6+
628240 Тюменская область, г. Советский, ул. Юбилейная, 56А
Версия для слабовидящих

87 Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре

Баннер

Запись на онлайн-консультирование 

 

Главная » Коллегиальные органы

Реестр совещательных и коллегиальных органов

 

Название Цели, задачи и направления деятельности

1

Медико-психолого-педагогический консилиум бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко»

Медико-психолого-педагогический консилиум учреждения является коллегиальным, экспертно-консультативным органом учреждения, обеспечивающим повышение качества и эффективности функционирования процесса комплексной реабилитации получателей социальных услуг.

Деятельность МППК регламентируется Положением о Медико-психолого-педагогическом консилиуме бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Реабилитационный центр «Солнышко» от 06.02.2015.

Цель деятельности - разработка и контроль за реализацией индивидуальной программы реабилитационных мероприятий получателя социальных услуг.

Задачи деятельности МППК:

- экспертиза и согласование реабилитационных мероприятий;

- разработка рекомендаций по оптимизации и совершенствованию реабилитационного процесса;

- анализ результативности реабилитации получателя социальных услуг.

Направления деятельности МППК:

- согласовывает и утверждает содержание, объем, интенсивность реабилитационных мероприятий, разработанных сотрудниками  учреждения в соответствии с ИППСУ и результатам диагностических мероприятий;

- согласовывает цели реабилитационных мероприятий по всем направлениям реабилитации получателя социальных услуг (ИПРМ, ИПС);

- определяет наиболее эффективную форму реабилитации получателя социальных услуг (дистанционная форма, форма домашнего визитирования, краткосрочные курсы, круглосуточного пребывания и т.д.);

- координирует деятельность специалистов по организации процесса реализации получателя социальных услуг;

- определяет периодичность и содержание процедуры индивидуального сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов;

- разрабатывает рекомендации для специалистов по интеграции реабилитационного процесса в соответствии с потребностями и личностными особенностями получателей социальных услуг;

- анализирует результаты промежуточной и итоговой реализации ИПРМ, ИПС, ИППСУ;

- выносит на рассмотрение руководителя учреждения предложения по совершенствованию организации и проведения реабилитационного процесса;

- принимает решение об оказании услуг детям с нарушением опорно-двигательного аппарата по доставке к месту проведения реабилитационных мероприятий и обратно.

2

Попечительский совет бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко»

Попечительский совет представляет форму самоуправления по защите прав и законных интересов воспитанников, родителей и сотрудников учреждения.

Деятельность Совета регламентируется Положением о Попечительском совете БУ «Реабилитационный центр «Солнышко» от 21.06.2011.

Задачи деятельности Совета:

1. Содействие:

- в привлечении внебюджетных источников финансирования Учреждения;

- в финансировании нововведений, способствующих дальнейшему совершенствованию управления Учреждением, укреплению его материально-технической базы, улучшению положения воспитанников учреждения и их родителей;

- в организации конкурсов, смотров, соревнований  и других массовых мероприятий;

- в организации хозяйственной деятельности учреждения;

- в совершенствовании реабилитационного процесса в учреждении;

- в совершенствовании организации труда работников учреждения

2. Участие:

- в рассмотрении предложений, заявлений по вопросам организации предоставления социальных услуг.

3

Первичная профсоюзная организация бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко»

Цели профсоюзной организации – представительство и защита индивидуальных и коллективных социально-трудовых прав и интересов членов профсоюзной организации в вопросах трудовых отношений, условий и оплаты труда, охраны здоровья и соблюдения социальных гарантий.

Деятельность первичной профсоюзной организации осуществляется в соответствии с Уставом Профсоюза и Общим положением о первичных профсоюзных организациях.

Направления деятельности организации:

- защита социально-трудовых прав и законных интересов членов Профсоюза;

- ведение переговоров и заключение коллективных договоров с Работодателем, организация контроля за выполнением взаимных обязательств;

- представительство и защита индивидуальных и коллективных интересов членов Профсоюза во взаимоотношениях с Работодателем при принятии локальных нормативных актов, касающихся установления рабочего времени и времени отдыха, системы оплаты труда, нормирования труда, трудового распорядка, охраны труда, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; а также в органах государственной власти и местного самоуправления, судебных органах;

- обеспечение профсоюзного контроля за соблюдением Работодателем требований законодательства об охране труда, осуществление проверок состояния условий и охраны труда на рабочих местах, оборудования, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, санитарно-бытовых помещений.

4

Коллегиальные органы родителей бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко»

К коллегиальным органам родителей (законных представителей) несовершеннолетних получателей социальных услуг учреждения относятся родительское собрание и родительский комитет.

Деятельность родительского собрания и родительского комитета регламентируется Положением о коллегиальных органах родителей (законных представителей) бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Реабилитационный центр «Солнышко».

Основной целью коллегиальных органов является совместная работа родительской общественности и учреждения по реализации государственной политики в сфере комплексной реабилитации детей.

Задачи коллегиальных органов:

- содействовать усилению ресурсов и инициатив родителей для развития и эффективного функционирования учреждения;

- информировать родительскую общественность об основных направлениях деятельности учреждения;

- способствовать защите прав и интересов несовершеннолетних получателей социальных услуг;

- создавать условия для повышения компетенции родителей (законных представителей) несовершеннолетних получателей социальных услуг.

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.